Многоканальный номер

Многоканальные номера в частности требуется при ведении бизнеса, физическим лицам он не особо и требуется, если не сказать никогда. Если читаете данную информацию, значит, вам она интересна, что он такое и как его подключить.

Желание его подключить обусловливается тем, что он поможет повысить уровень сервиса и обслуживание клиентов компании. Не каждому клиенту хочется ожидать на линии при звонке на номер компании, ради уточнения какой либо информации. Ведь больше приятнее, если оператор ответит и обслужит клиента быстро и корректно.

Как знаем, есть компании, которые предоставляют многоканальные номер, как и телефонный номер Чайковский. Если детально разобрать, как рак же все-таки он работает, то можно расписать это поэтапно. На самом деле вначале клиент попадает в голосовое меню IVR, и вызов направляется к оператору. Если первый сотрудник в очереди занят, то система перенаправляет вызов следующему. Ну, если был форс-мажор и заняты все операторы, тогда АТС удерживает звонящего пока кто-то не примет его.

Потому при организации многоканальной связи обязательно необходима АТС. Виды АТС бывают разными: аналоговой, «реальной», и виртуальной. Все они функционируют согласно прописанному алгоритму. Для этого нужен специальный технический сотрудник, который знает язык программирования.