Самоклеящаяся этикетка.

Если упаковка должна оставаться как можно более постоянной, этикетка должна быть изменена. Этикетка — это переменная часть, в которой клиент воспримет изменения. Клиент уже узнает ваш продукт, и именно этикетка, которая регулярно меняется, вызывает любопытство и возобновляет его интерес.
По поводу материалов:
Стандартная бумага используется в основном для того, чтобы подчеркнуть простой или традиционный аспект, или ее можно найти, например, на банках с вареньем или бутылках вина, в меню старомодного ресторана. Бумага позволяет легко добавлять аннотации к нанесению этикетки. Это также относительно легко удалить.
Полипропиленовая этикетка быстро стала чрезвычайно популярной, ее пластиковый внешний вид создает современное впечатление о продукте, этикетку трудно окрасить, поэтому она часто используется для продуктов, предназначенных для повторного использования в качестве банок.
Более специфичные материалы, которые используют печать наклеек позволяют разыграть карту оригинальности, например прозрачные или фосфоресцентные метки.
Регулярная смена этикетки на упаковке поддерживает желание клиента обнаруживать и, в частности, лучше калибровать визуальные элементы.